Лучшее значение 1 Обзор брокера IQ Option

Обзор брокера IQ Option

ИНФОРМАЦИЯ О БРОКЕРЕ Имя брокера: IQ OptionПлатформа: IQoptionОснована: 2013 Возврат / Возврат: до 90% * Возврат и от 0 до 10% Возврат (Сумма, которая будет зачислена на счет для успешной торговли) Страны Не принимаются: США, Япония, Израиль, Турция, ...
9.5
Обзор брокера IQ Option
IQ Option - уникальный брокер, использующий собственную платформу для торговли бинарными опционами. Они являются одними из самых известных брокеров бинарных опционов, и большинство людей считают его первоклассным решением. Это скорее представление о том, как должны выглядеть бинарные торговые платформы в ближайшие годы. IQ можно охарактеризовать как универсальное программное обеспечение, удовлетворяющее потребности всех трейдеров, и поэтому мы можем с уверенностью рекомендовать его.
Сайт Extra's
8
Депозит и оплата
9
Комиссионные
8
Служба поддержки клиентов
9
Эффективная отдача
8.5
Кол-во активов
8
Срок годности
9
User Friendly
10
ПЛАТФОРМА
10
ЗА:
  • Хороший выбор вариантов
  • Отличная отдача
  • Интерфейс очень дружелюбный
  • Наименьшие минимальные инвестиции, которые мы когда-либо видели
  • Регулируемые
  • Автономный демо-счет
  • Инструменты интерактивного обучения
ПРОТИВ:
  • Отсутствие локальной поддержки по телефону
  • В их индекс активов следует добавить больше активов
2 Обзор Олимпиады

Обзор Олимпиады

ИНФОРМАЦИЯ О БРОКЕРЕ Имя брокера: Olymp TradeПлатформа: Olymp TradeГод основания: 2014 Возврат / возмещение: до 92% * Возврат и возмещение от 0 до 10% (сумма, которая будет зачислена на счет для успешной торговли) Страны, не принимаемые: США, Европа, Канада, ...
9
Обзор Олимпиады
Olymp Trade предлагает очень хорошие торговые условия для торговли опционами и форекс на одной платформе. Программа профессионально разработана и проста в использовании как новичками, так и опытными трейдерами. Вы можете настроить диаграмму для различных стратегий по своему усмотрению. Еще одно преимущество брокера в том, что вы можете начать торговлю с небольшого депозита в 10 $. Кроме того, минимальная инвестиция на сделку составляет всего 1 доллар.
Сайт Extra's
9
Депозит и оплата
8.5
Комиссионные
8.5
Служба поддержки клиентов
8.5
Эффективная отдача
8.5
Кол-во активов
8.5
Срок годности
8
User Friendly
10
ПЛАТФОРМА
9.5
ЗА:
  • Отличная настраиваемая платформа
  • Низкий минимальный депозит
  • Начинающий дружественный
  • Быстрое снятие средств
ПРОТИВ:
  • Недоступно для граждан США / ЕС
  • Некоторые сообщения об отставании платформы
3 ЭкспертОпция Обзор

ЭкспертОпция Обзор

ИНФОРМАЦИЯ О БРОКЕРЕ Имя брокера: ExpertOption Платформа: ExpertOption Год основания: 2014 г. Возврат / возмещение: до 95% * Возврат и от 0 до 10% возмещения (сумма, которая будет зачислена на счет для успешной торговли).
8.7
ЭкспертОпция Обзор
В целом, ExpertOption предлагает очень удобный для пользователя веб-сайт и платформу, а также низкие минимальные инвестиции, что помогает привлекать широкий круг трейдеров. Те, кто заинтересован в торговле, должны рассмотреть возможность использования демо-счета, особенно если важен элемент социальной торговли.
Сайт Extra's
7.5
Депозит и оплата
9
Комиссионные
8.5
Служба поддержки клиентов
9
Эффективная отдача
8
Кол-во активов
8.5
Срок годности
9
User Friendly
9.5
ПЛАТФОРМА
9.5
ЗА:
  • Относительно приятная проприетарная платформа
  • Достойная средняя выплата
  • Доступны демо-счета
  • Много способов оплаты
ПРОТИВ:
  • Непроверенный регламент VFSC
  • Только краткосрочные варианты
  • Максимальное количество опций ограничено
выбор редактора 4 Binary.com Обзор

Binary.com Обзор

ИНФОРМАЦИЯ О БРОКЕРЕ Имя брокера: Binary.com Платформа: Deriv, SmartTrader, MetaTrader 5, WebTrader Год основания: 2000 Возврат / возврат: до 92% * возврат и возврат от 0 до 10% (сумма, которая будет зачислена на счет для успешной торговли) Страны Нет .. .
8
Binary.com Обзор
Binary.com - один из первых брокеров бинарных опционов, и со временем они также начали торговать FX, CFD и Crypto. Инвестиционные продукты Binary.com строго регулируются на всех территориях, где они предлагаются.
Сайт Extra's
9
Депозит и оплата
8.5
Комиссионные
8.5
Служба поддержки клиентов
8
Эффективная отдача
8.5
Кол-во активов
9
Срок годности
8.5
User Friendly
8.5
ПЛАТФОРМА
8.5
ЗА:
  • Низкий минимальный депозит (5 долларов)
  • Функция обратного звонка для поддержки клиентов
  • Собственный торговый интерфейс
  • Широкий выбор способов вывода
  • Демо-счет для новых пользователей
ПРОТИВ:
  • Обработка сетевого кошелька может занять 3-5 дней.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ

1 Как торговать бинарными опционами?

Как торговать бинарными опционами?

Бинарный опцион - это тип торговых опционов, при котором выплата либо все, либо ничего. Благодаря этим характеристикам, бинарные опционы будут намного проще для понимания и торговли опционами по сравнению с традиционными опционами. Бинарный ...
2 Стратегии торговли опционами

Стратегии торговли опционами

Часто трейдеры вовлекались в игру с торговыми опционами без какой-либо предыстории или с небольшим пониманием различных доступных торговых стратегий. Они даже не знают, сколько вариантов будет им доступно, которые ...
3 Объяснение опционов пут и колл

Объяснение опционов пут и колл

Торговля опционами пут и колл на самом деле проще и прибыльнее, чем думали многие. Начнем с того, что опционы делятся на две категории: колл и пут. Стоимость звонков увеличивается, если базовая ценная бумага ...
4 Что такое бинарные опционы?

Что такое бинарные опционы?

Торговля бинарными опционами - один из самых простых способов торговать колебаниями цен на множестве мировых рынков. Однако трейдер должен понимать, что этот метод торговли также связан с рисками, особенно если вы не знакомы с тем, как ...

Best value 1 IQ Option Review

IQ Option Review

BROKER INFORMATION Broker Name: IQ Option Platform: IQoption Founded: 2013 Return/Refund:  up to 90% *Return and 0 to 10% Refund (Amount to be credited to account for a successful trade) ​Countries Not Accepted: United States, Japan, Israel, ...
9.5
IQ Option Review
IQ Option is a unique broker using their own custom built binary options trading platform. They are one of the best known binary brokers, and most people have reviewed it as a top-notch solution. It is more of a representation of what binary trading platforms should look like in the coming years. IQ can be termed as all-around software that accommodates all traders’ needs, and it is, therefore, something that we can confidently recommend.
Website Extra’s
8
Deposit and Payment
9
Commissions
8
Customer Service
9
Effective return
8.5
No. of Assets
8
Expiry time
9
User Friendly
10
Platform
10
PROS:
  • Good variety of options
  • Excellent returns
  • Interface is very friendly
  • Smallest minimum investment we have ever seen
  • Regulated
  • Stand-alone demo account
  • Interactive learning tools
CONS:
  • Lack Of Localized Telephone Support
  • More Assets Should Be Added To Their Asset Index
2 Olymp Trade Review

Olymp Trade Review

BROKER INFORMATION Broker Name: Olymp Trade Platform: Olymp Trade Founded: 2014 Return/Refund:  up to 92% *Return and 0 to 10% Refund (Amount to be credited to account for a successful trade) ​Countries Not Accepted: United States, Europe, ...
9
Olymp Trade Review
Olymp Trade offers very good trading conditions for trading options and forex on one platform. The software is professionally designed and easy to use by beginners and advanced traders. You can customize the chart for different strategies like you want. Another advantage of the broker is that you can start trading with a small deposit of 10$. Also, the minimum investment per trade is only 1$.
Website Extra’s
9
Deposit and Payment
8.5
Commissions
8.5
Customer Service
8.5
Effective return
8.5
No. of Assets
8.5
Expiry time
8
User Friendly
10
Platform
9.5
PROS:
  • Great customizable platform
  • Low minimal deposit
  • Beginner friendly
  • Fast withdrawal times
CONS:
  • Not available to US/EU citizens
  • Some reports of platform ‘lagging’
3 ExpertOption Review

ExpertOption Review

BROKER INFORMATION Broker Name: ExpertOption Platform: ExpertOption Founded: 2014 Return/Refund:  up to 95% *Return and 0 to 10% Refund (Amount to be credited to account for a successful trade) ​Countries Not Accepted: United States, Canada, ...
8.7
ExpertOption Review
Overall, ExpertOption offers a very user-friendly website and platform and a low minimum investment, which helps it appeal to a range of traders. Those interested in trading should consider at least using the demo account, particularly if an element of social trading is important.
Website Extra’s
7.5
Deposit and Payment
9
Commissions
8.5
Customer Service
9
Effective return
8
No. of Assets
8.5
Expiry time
9
User Friendly
9.5
Platform
9.5
PROS:
  • Relatively nice proprietary platform
  • Decent average payout
  • Demo accounts available
  • A lot of payment method
CONS:
  • Unverified VFSC regulation
  • Only short term options
  • Max number of options is limited
Editor choice 4 Binary.com Review

Binary.com Review

BROKER INFORMATION Broker Name: Binary.com Platform: ​​​​Deriv, SmartTrader, MetaTrader 5, WebTrader Founded: 2000 Return/Refund:  up to 92% *Return and 0 to 10% Refund (Amount to be credited to account for a successful trade) ​Countries Not ...
8
Binary.com Review
Binary.com is one of the first binary options brokers and over time they have also branched into trading FX, CFD, and Crypto. Binary.com investment products are heavily regulated across all territories where they are offered.
Website Extra’s
9
Deposit and Payment
8.5
Commissions
8.5
Customer Service
8
Effective return
8.5
No. of Assets
9
Expiry time
8.5
User Friendly
8.5
Platform
8.5
PROS:
  • Low minimum deposit ($5)
  • Call Back feature for customer support
  • Proprietary trading interface
  • Wide selection of withdrawal methods
  • Demo account for new users
CONS:
  • Net wallet processing can take 3-5 days

EDUCATIONAL VIDEOS

292681258
How to deposit funds?
01:44
238098652
ExpertOption Tutorial
00:48
268555048
Scalping on the Olymp Trade. Binary options Olimp Trade. How to earn?
04:28
292694736
How to use IQ Option platform?
03:09
161025981
How to set several assets?
01:20
268554935
How to compensate for losses. Binary options Olimp Trade. How to earn?
04:33
268554551
Olymp Trade. The RSI strategy. Binary options Olimp Trade. How to earn?
02:11
292703661
How to trade digital options?
01:26
292704319
How to sell options before the expiration time?
01:25
268553771
Olymp Trade. Perfect Virage Strategy. Binary options Olimp Trade. How to earn?
04:15
325912818
ExpertOption deposit methdos
02:04
254864712
ExpertOption Social Trading
02:16

EDUCATIONAL ARTICLES

1 How to Trade Binary Options?

How to Trade Binary Options?

A binary option is the type of trade options wherein the payoff is either all or nothing.  Due to these characteristics, the binary options will be much easier to understand and trade options as compared to the traditional options. The binary ...
2 Option Trading Strategies

Option Trading Strategies

A lot of times, traders would jump into the trading options game without any background or with little understanding of the various options trading strategies available. They are not even aware of how many options will be available for them which ...
3 Put and Call Option Explained

Put and Call Option Explained

Put option and call option trading is actually easier and more profitable than what a lot of people thought. To start with, options are actually divided into two categories, calls and puts. The calls increase in value if the underlying security is ...
4 What are Binary Options?

What are Binary Options?

Trading in binary options is among the easiest ways to trade price fluctuations in a multiple global market. However, a trader should understand that there are also risks involved on this method of trading especially if you are not familiar with how ...